18:44 

Линяга

Belf
Почему ты так все драмматизируешь? Потому, что я нервная маленькая комнатная собачка. ГАВ!!!
Goddes of Destruction.
Блин, почему я раньше не знал про режим разработчика в игре? Когда надо было посмотреть на какой-нибудь сет брони или оружия - приходилось сидеть в каком-нибудь крупном городе и ждать пока кто-нибудь в этом появится, потом просить в личку постоять на месте (на что обычно получал гробовое молчание или ответ: 500к).
Да пошли они нафиг. Дев мод, я обожаю тебя. Играть как забросил в нее, так и не собираюсь, но новое постоянно смотрю. Уже несколько дней как скачал обновление GOD c корейского ПТСа и в режиме разработчика могу в любое время надеть на персонажа любую броню и оружие, посмотреть любую анимацию, даже покадрово, загрузить любого монстра, включая эпик боссов и так же посмотреть на них и анимацию, любой скилл, агатионов, украшения, в общем, можно смотреть все, что есть в клиенте.
Я в восторге. Можно удалять гребаный клиент руофа, нифиг не нужен боле, если в любой момент в моем распоряжении за считаные секунды все что захочу из клиента игры)))

П.С. От сетов брони не в восторге. Тоесть мне нравятся отдельные элементы но ни один полностью не нравится. Зато мобов и НПС много добавили. Долго смеялся с короля Адена. Отдельно в восторге от модели Шилен и парочки новеньких мобов. Лошади так себе, но есть хорошие. Оружие вроде норм, анимация скиллов улучшилась на много а новые видв анимаций просто великолепны.
Позитив, позитив...

@темы: Игровое, Радостное

URL
Комментарии
2011-05-15 в 19:44 

Limrei
«Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли!»
Не удаляй клиент. я мб в лабу там захочу сходить)

   

Wanted Dead Or Alive

главная